ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Подводим итоги. Выражаем благодарности.
Наш сетевой проект
«Всякому овощу свое время» стартовал 5 октября 2015 года.
На протяжении всего
проекта действенную техническую помощь оказывала Садченко Ольга Павловна,
инженер-программист ГБОУ ИМЦ. Огромное ей спасибо. Благодаря ее участию все
этапы проекта были проведены в установленные сроки.
Зарегистрировались
для участия в проекте 20 команд младших школьников. 18 команд из Кронштадта, 1
команда из Санкт-Петербурга и 1 команда из г. Набережные Челны (Татарстан).
Всего 140 учащихся и 29 руководителей команд, из которых третью часть составляли
родители учеников.
Все 20 команд
успешно выполнили все задания и дошли до финала.
Заключительная встреча состоится 26 января 2016 года в
15-00 в ГБОУ № 418. Приглашаем всех участников команд на праздник.
На встрече 7 «В кругу друзей» участники оценивали
работы команд и выбирали самые интересные работы.
ИТОГИ взаимооценивания:
Самая интересная статья об овоще у команд:
Чиполлята – 14 голосов
Окрошка – 12 голосов
Горошинки и Чулман – 11 голосов
Самый интересный текст с выбором ответа о витаминах у
команд:
Поливитамины и Ребятки на грядках – 20 голосов
Луковка – 18 голосов
Самый интересный кроссворд у команд:
Кронштадтские перчики – 16 голосов
Окрошка и Тыковки – 14 голосов
Суперперчики – 13 голосов
Самый интересный плакат у команды:
Развеселая семейка – 23 голоса
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС, РЕБЯТА!
Сколько труда, времени, фантазии,
творчества вложили наши участники в свои работы! Получали новые знания,
сочиняли, рисовали, фотографировали, отгадывали. Огромное вам спасибо, ребята,
за ваш труд, активность и интерес к новому.
Подводя итоги анкетирования среди
учащихся, хочется отметить, что из 127 ответивших на вопросы, только
один затруднился ответить на вопрос «Понравилось ли тебе участвовать в
проекте?». Остальные ответили: «Да».
На вопрос: «Какое задание тебе понравилось выполнять?»
были получены самые разнообразные ответы, поэтому выбрать самое-самое не
удалось.
Самыми трудными для ребят стали задания на составление
синквейна и отметки на карте.
Не на все свои вопросы об овощах в ходе проекта смогли
получить ответ 5 человек. Надеюсь, что эти ребята смогут найти
ответы в книгах и интернете, так как научились задавать правильные вопросы.
«Будешь ли ты участвовать в сетевых проектах?» -
спросили мы у ребят. Трое ответили: «Не знаю», остальные сказали, что будут
обязательно.
Активными участниками проекта стали
и родители наших учеников. Их поддержку, неподдельный интерес к каждому этапу
чувствовали и ребята, и руководители команд, и организаторы проекта. Спасибо
вам за это, уважаемые родители.
Мы попросили родителей принять участие в опросе
по желанию. Было очень приятно, что на вопросы ответили 55 родителей.
Благодарим всех и за теплые слова, и за критические замечания и
пожелания.
«Как Вы относитесь к такой форме получения знаний?» -
задали мы вопрос родителям. Получили только положительные ответы. Например,
«Полностью поддерживаю такую форму получения знаний». «Мне нравится такая форма
получения знаний. Очень познавательно». «Необычно, но интересно».
Еще один вопрос: «Изменилось ли Ваше мнение о
возможностях использования Интернета для образования ребенка?». Все
родители отмечают, что возможности Интернета разнообразны, и без современных
технологий образование невозможно, но нельзя забывать и о книгах. Некоторые
ответы: «Первоклассник пользовался достойными ресурсами!!!». «В наше время
интернет-хороший помощник в учебе». «Моя дочь была в восторге от возможностей
интернета, поскольку многие задания даже для меня самой были открытием». «Да,
конечно изменилось. В интернете есть много ненужной информации, но благодаря работе
в проекте, ребенок учиться выбирать то, что действительно нужно и
полезно».
Особые слова благодарности и
признательности хочу сказать руководителям команд. Преодолевая все трудности,
несмотря на загруженность, вы смогли организовать и провести такую трудоемкую работу.
Руководителям команд мы также предложили ответить на несколько вопросов.
«Почему Вы решили участвовать в проекте?»
У нас уже есть опыт участия в сетевых проектах (это
уже третий!). Интересно узнавать новое и учиться новому. (Шлапа Елена
Николаевна)
Решила вновь испытать силы своих учеников , вовлечь
детей в неизведанные Интернет-ресурсы, познакомить их поближе с возможностями
Интернета. (Хужина Гульнара Алфировна)
Наши дети - первоклассники. Мне показалось, что проект
станет для них командным приключением, которое быстрее сплотит и сдружит ребят,
а победа поможет поверить в свои силы. (Шипилова Елена Владимровна)
«Назовите главные трудности, с которыми Вы столкнулись
в ходе проекта?»
Были небольшие трудности , которые касались работы с
компьютером в разных новых сервисах, к тому же первоклассники изучили не все
буквы и не так быстро набирают тексты, но здесь нам на помощь пришли наши
старшие помощники-родители.За это им отдельное спасибо. (Кульбацкая
Светлана Юрьевна)
Главная трудность для нашей команды была чрезмерная
загруженность детей во второй половине дня. Столкнувшись с этой проблемой, мы
научились рационально распределять время. Сетевой проект способствовал этому. (Хужина
Гульнара Алфировна)
В чем значимость участия в сетевом проекте для Вас?
Для меня сетевой проект- это возможность попробовать
объединить силы учеников, родителей и учителя для развития познавательного
интереса и детей и взрослых, это умение работать в команде, это знакомство с
новыми возможностями работы с информацией. (Кульбацкая Светлана Юрьевна)
Проект расширил мои знания об овощах. Научил чётко
выполнять инструкции. Дал возможность и радость работы в различных
интернет-сервисах. Дал толчок работы с ними в учебной и внеурочной
деятельности. Обогатил примерами работы других команд-участников проекта. (Поварчук
Елена Витальевна)
В первую очередь, для меня, как для классного
руководителя, очень важно сплочение коллектива, развитие познавательной
мотивации. Еще одним важным моментом в ходе проекта было вовлечение в работу
родителей учащихся, дать еще один замечательный повод провести родителю и ребенку
время вместе. (Якимчук Евгения Юрьевна)
Бесценный опыт работы детей в команде. Инновационная
деятельность, которой нужно учиться, выходя за рамки школы и города. (Даутова
Альбина Фериниловна)
С Вашей точки зрения, в чем значимость проекта для
детей и родителей?
1. Работа в команде. 2. Совместное времяпровождение
родителей и детей 3. Расширение кругозора детей и родителей. 4. Дружба между
классами. 5.Провождение времени в интернете с пользой, развитие
любознательности, познавательного интереса. 5.Взаимовыручка и совместное
обсуждение заданий. (Захарова Ирина Сергеевна)
В нынешнем ритме жизни, очень важно не потеряться друг
для друга. Совместные задания и переживания помогают укреплять связи между
людьми. (Шипилова Елена Владимировна)
Дети учатся работать в команде, это значит, нельзя
подвести одноклассников. Крепнет дружба, взаимопомощь. Развиваются творческие
возможности и способности учеников, их воображение. Некоторые задания прививают
хороший вкус, чувство меры! И, что немаловажно, проект учит читать и понимать
инструкцию! Родители имеют возможность порадоваться успехам своих повзрослевших
детей, поучиться у них или, наоборот, помочь при выполнении заданий, значит,
растёт авторитет родителей, дети и взрослые больше времени проводят вместе.
(Шлапа Елена Николаевна).
Такая оценка нашего проекта вдохновляет и вселяет
надежду, что продолжение обязательно будет, и мы встретимся с вами в будущем
учебном году, чтобы вместе познавать новое и радовать друг друга новыми
открытиями и достижениями.
УСПЕХОВ ВСЕМ В УЧЕБЕ!
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Подводим итоги. Выражаем благодарности.
Наш сетевой проект
«Всякому овощу свое время» стартовал 5 октября 2015 года.
На протяжении всего
проекта действенную техническую помощь оказывала Садченко Ольга Павловна,
инженер-программист ГБОУ ИМЦ. Огромное ей спасибо. Благодаря ее участию все
этапы проекта были проведены в установленные сроки.
Зарегистрировались
для участия в проекте 20 команд младших школьников. 18 команд из Кронштадта, 1
команда из Санкт-Петербурга и 1 команда из г. Набережные Челны (Татарстан).
Всего 140 учащихся и 29 руководителей команд, из которых третью часть составляли
родители учеников.
Все 20 команд
успешно выполнили все задания и дошли до финала.
Заключительная встреча состоится 26 января 2016 года в
15-00 в ГБОУ № 418. Приглашаем всех участников команд на праздник.
На встрече 7 «В кругу друзей» участники оценивали
работы команд и выбирали самые интересные работы.
ИТОГИ взаимооценивания:
Самая интересная статья об овоще у команд:
Чиполлята – 14 голосов
Окрошка – 12 голосов
Горошинки и Чулман – 11 голосов
Самый интересный текст с выбором ответа о витаминах у
команд:
Поливитамины и Ребятки на грядках – 20 голосов
Луковка – 18 голосов
Самый интересный кроссворд у команд:
Кронштадтские перчики – 16 голосов
Окрошка и Тыковки – 14 голосов
Суперперчики – 13 голосов
Самый интересный плакат у команды:
Развеселая семейка – 23 голоса
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС, РЕБЯТА!
Сколько труда, времени, фантазии,
творчества вложили наши участники в свои работы! Получали новые знания,
сочиняли, рисовали, фотографировали, отгадывали. Огромное вам спасибо, ребята,
за ваш труд, активность и интерес к новому.
Подводя итоги анкетирования среди
учащихся, хочется отметить, что из 127 ответивших на вопросы, только
один затруднился ответить на вопрос «Понравилось ли тебе участвовать в
проекте?». Остальные ответили: «Да».
На вопрос: «Какое задание тебе понравилось выполнять?»
были получены самые разнообразные ответы, поэтому выбрать самое-самое не
удалось.
Самыми трудными для ребят стали задания на составление
синквейна и отметки на карте.
Не на все свои вопросы об овощах в ходе проекта смогли
получить ответ 5 человек. Надеюсь, что эти ребята смогут найти
ответы в книгах и интернете, так как научились задавать правильные вопросы.
«Будешь ли ты участвовать в сетевых проектах?» -
спросили мы у ребят. Трое ответили: «Не знаю», остальные сказали, что будут
обязательно.
Активными участниками проекта стали
и родители наших учеников. Их поддержку, неподдельный интерес к каждому этапу
чувствовали и ребята, и руководители команд, и организаторы проекта. Спасибо
вам за это, уважаемые родители.
Мы попросили родителей принять участие в опросе
по желанию. Было очень приятно, что на вопросы ответили 55 родителей.
Благодарим всех и за теплые слова, и за критические замечания и
пожелания.
«Как Вы относитесь к такой форме получения знаний?» -
задали мы вопрос родителям. Получили только положительные ответы. Например,
«Полностью поддерживаю такую форму получения знаний». «Мне нравится такая форма
получения знаний. Очень познавательно». «Необычно, но интересно».
Еще один вопрос: «Изменилось ли Ваше мнение о
возможностях использования Интернета для образования ребенка?». Все
родители отмечают, что возможности Интернета разнообразны, и без современных
технологий образование невозможно, но нельзя забывать и о книгах. Некоторые
ответы: «Первоклассник пользовался достойными ресурсами!!!». «В наше время
интернет-хороший помощник в учебе». «Моя дочь была в восторге от возможностей
интернета, поскольку многие задания даже для меня самой были открытием». «Да,
конечно изменилось. В интернете есть много ненужной информации, но благодаря работе
в проекте, ребенок учиться выбирать то, что действительно нужно и
полезно».
Особые слова благодарности и
признательности хочу сказать руководителям команд. Преодолевая все трудности,
несмотря на загруженность, вы смогли организовать и провести такую трудоемкую работу.
Руководителям команд мы также предложили ответить на несколько вопросов.
«Почему Вы решили участвовать в проекте?»
У нас уже есть опыт участия в сетевых проектах (это
уже третий!). Интересно узнавать новое и учиться новому. (Шлапа Елена
Николаевна)
Решила вновь испытать силы своих учеников , вовлечь
детей в неизведанные Интернет-ресурсы, познакомить их поближе с возможностями
Интернета. (Хужина Гульнара Алфировна)
Наши дети - первоклассники. Мне показалось, что проект
станет для них командным приключением, которое быстрее сплотит и сдружит ребят,
а победа поможет поверить в свои силы. (Шипилова Елена Владимровна)
«Назовите главные трудности, с которыми Вы столкнулись
в ходе проекта?»
Были небольшие трудности , которые касались работы с
компьютером в разных новых сервисах, к тому же первоклассники изучили не все
буквы и не так быстро набирают тексты, но здесь нам на помощь пришли наши
старшие помощники-родители.За это им отдельное спасибо. (Кульбацкая
Светлана Юрьевна)
Главная трудность для нашей команды была чрезмерная
загруженность детей во второй половине дня. Столкнувшись с этой проблемой, мы
научились рационально распределять время. Сетевой проект способствовал этому. (Хужина
Гульнара Алфировна)
В чем значимость участия в сетевом проекте для Вас?
Для меня сетевой проект- это возможность попробовать
объединить силы учеников, родителей и учителя для развития познавательного
интереса и детей и взрослых, это умение работать в команде, это знакомство с
новыми возможностями работы с информацией. (Кульбацкая Светлана Юрьевна)
Проект расширил мои знания об овощах. Научил чётко
выполнять инструкции. Дал возможность и радость работы в различных
интернет-сервисах. Дал толчок работы с ними в учебной и внеурочной
деятельности. Обогатил примерами работы других команд-участников проекта. (Поварчук
Елена Витальевна)
В первую очередь, для меня, как для классного
руководителя, очень важно сплочение коллектива, развитие познавательной
мотивации. Еще одним важным моментом в ходе проекта было вовлечение в работу
родителей учащихся, дать еще один замечательный повод провести родителю и ребенку
время вместе. (Якимчук Евгения Юрьевна)
Бесценный опыт работы детей в команде. Инновационная
деятельность, которой нужно учиться, выходя за рамки школы и города. (Даутова
Альбина Фериниловна)
С Вашей точки зрения, в чем значимость проекта для
детей и родителей?
1. Работа в команде. 2. Совместное времяпровождение
родителей и детей 3. Расширение кругозора детей и родителей. 4. Дружба между
классами. 5.Провождение времени в интернете с пользой, развитие
любознательности, познавательного интереса. 5.Взаимовыручка и совместное
обсуждение заданий. (Захарова Ирина Сергеевна)
В нынешнем ритме жизни, очень важно не потеряться друг
для друга. Совместные задания и переживания помогают укреплять связи между
людьми. (Шипилова Елена Владимировна)
Дети учатся работать в команде, это значит, нельзя
подвести одноклассников. Крепнет дружба, взаимопомощь. Развиваются творческие
возможности и способности учеников, их воображение. Некоторые задания прививают
хороший вкус, чувство меры! И, что немаловажно, проект учит читать и понимать
инструкцию! Родители имеют возможность порадоваться успехам своих повзрослевших
детей, поучиться у них или, наоборот, помочь при выполнении заданий, значит,
растёт авторитет родителей, дети и взрослые больше времени проводят вместе.
(Шлапа Елена Николаевна).
Такая оценка нашего проекта вдохновляет и вселяет
надежду, что продолжение обязательно будет, и мы встретимся с вами в будущем
учебном году, чтобы вместе познавать новое и радовать друг друга новыми
открытиями и достижениями.
УСПЕХОВ ВСЕМ В УЧЕБЕ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий