Подведение итогов проекта





ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Подводим итоги. Выражаем благодарности.

         Наш сетевой проект «Всякому овощу свое время» стартовал 5 октября 2015 года.
         На протяжении всего проекта действенную техническую помощь оказывала Садченко Ольга Павловна, инженер-программист ГБОУ ИМЦ. Огромное ей спасибо. Благодаря ее участию все этапы проекта были проведены в установленные сроки.
         Зарегистрировались для участия в проекте 20 команд младших школьников. 18 команд из Кронштадта, 1 команда из Санкт-Петербурга и 1 команда из г. Набережные Челны (Татарстан). Всего 140 учащихся и 29 руководителей команд, из которых третью часть составляли родители учеников.
         Все 20 команд успешно выполнили все задания и дошли до финала. 

Заключительная встреча состоится 26 января 2016 года в 15-00 в ГБОУ № 418. Приглашаем всех участников команд на праздник.

На встрече 7 «В кругу друзей» участники оценивали работы команд и выбирали самые интересные работы.

ИТОГИ взаимооценивания:

Самая интересная статья об овоще у команд:
Чиполлята – 14 голосов
Окрошка – 12 голосов
Горошинки и Чулман – 11 голосов

Самый интересный текст с выбором ответа о витаминах у команд:
Поливитамины и Ребятки на грядках – 20 голосов
Луковка – 18 голосов

Самый интересный кроссворд у команд:
Кронштадтские перчики – 16 голосов
Окрошка и Тыковки – 14 голосов
Суперперчики – 13 голосов

Самый интересный плакат у команды:
Развеселая семейка – 23 голоса

ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС, РЕБЯТА!

      Сколько труда, времени, фантазии, творчества вложили наши участники в свои работы! Получали новые знания, сочиняли, рисовали, фотографировали, отгадывали. Огромное вам спасибо, ребята, за ваш труд, активность и интерес к новому.

     Подводя итоги анкетирования среди учащихся, хочется отметить, что  из 127 ответивших на вопросы, только один затруднился ответить на вопрос «Понравилось ли тебе участвовать в проекте?». Остальные ответили: «Да».
На вопрос: «Какое задание тебе понравилось выполнять?» были получены самые разнообразные ответы, поэтому выбрать самое-самое не удалось.
Самыми трудными для ребят стали задания на составление синквейна и отметки на карте.
Не на все свои вопросы об овощах в ходе проекта смогли получить ответ  5 человек. Надеюсь, что эти ребята смогут найти ответы в книгах и интернете, так как научились задавать правильные вопросы.
«Будешь ли ты участвовать в сетевых проектах?» - спросили мы у ребят. Трое ответили: «Не знаю», остальные сказали, что будут обязательно.

    Активными участниками проекта  стали и родители наших учеников. Их поддержку, неподдельный интерес к каждому этапу чувствовали и ребята, и руководители команд, и организаторы проекта. Спасибо вам за это, уважаемые родители. 
    Мы попросили родителей принять участие в опросе по желанию. Было очень приятно, что на вопросы ответили 55 родителей. Благодарим всех и за теплые слова,  и за критические замечания и пожелания.
«Как Вы относитесь к такой форме получения знаний?» - задали мы вопрос родителям. Получили только положительные ответы. Например, «Полностью поддерживаю такую форму получения знаний». «Мне нравится такая форма получения знаний. Очень познавательно». «Необычно, но интересно».
Еще один вопрос: «Изменилось ли Ваше мнение о возможностях использования Интернета для образования ребенка?».  Все родители отмечают, что возможности Интернета разнообразны, и без современных технологий образование невозможно, но нельзя забывать и о книгах. Некоторые ответы: «Первоклассник пользовался достойными ресурсами!!!». «В наше время интернет-хороший помощник в учебе». «Моя дочь была в восторге от возможностей интернета, поскольку многие задания даже для меня самой были открытием». «Да, конечно изменилось. В интернете есть много ненужной информации, но благодаря работе в проекте, ребенок учиться выбирать то, что действительно нужно и полезно». 

    Особые слова благодарности и признательности хочу сказать руководителям команд. Преодолевая все трудности, несмотря на загруженность, вы смогли организовать и провести такую трудоемкую  работу. 
    Руководителям команд мы также предложили ответить на несколько вопросов.
«Почему Вы решили участвовать в проекте?»
У нас уже есть опыт участия в сетевых проектах (это уже третий!). Интересно узнавать новое и учиться новому. (Шлапа Елена Николаевна)
Решила вновь испытать силы своих учеников , вовлечь детей в неизведанные Интернет-ресурсы, познакомить их поближе с возможностями Интернета. (Хужина Гульнара Алфировна)
Наши дети - первоклассники. Мне показалось, что проект станет для них командным приключением, которое быстрее сплотит и сдружит ребят, а победа поможет поверить в свои силы. (Шипилова Елена Владимровна)
«Назовите главные трудности, с которыми Вы столкнулись в ходе проекта?»
Были небольшие трудности , которые касались работы с компьютером в разных новых сервисах, к тому же первоклассники изучили не все буквы и не так быстро набирают тексты, но здесь нам на помощь пришли наши старшие помощники-родители.За это им отдельное спасибо. (Кульбацкая Светлана Юрьевна)
Главная трудность для нашей команды была чрезмерная загруженность детей во второй половине дня. Столкнувшись с этой проблемой, мы научились рационально распределять время. Сетевой проект способствовал этому. (Хужина Гульнара Алфировна)
В чем значимость участия в сетевом проекте для Вас?
Для меня сетевой проект- это возможность попробовать объединить силы учеников, родителей и учителя для развития познавательного интереса и детей и взрослых, это умение работать в команде, это знакомство с новыми возможностями работы с информацией. (Кульбацкая Светлана Юрьевна)
Проект расширил мои знания об овощах. Научил чётко выполнять инструкции. Дал возможность и радость работы в различных интернет-сервисах. Дал толчок работы с ними в учебной и внеурочной деятельности. Обогатил примерами работы других команд-участников проекта. (Поварчук Елена Витальевна)
В первую очередь, для меня, как для классного руководителя, очень важно сплочение коллектива, развитие познавательной мотивации. Еще одним важным моментом в ходе проекта было вовлечение в работу родителей учащихся, дать еще один замечательный повод провести родителю и ребенку время вместе. (Якимчук Евгения Юрьевна)
Бесценный опыт работы детей в команде. Инновационная деятельность, которой нужно учиться, выходя за рамки школы и города. (Даутова Альбина Фериниловна)
С Вашей точки зрения, в чем значимость проекта для детей и родителей?
1. Работа в команде. 2. Совместное времяпровождение родителей и детей 3. Расширение кругозора детей и родителей. 4. Дружба между классами. 5.Провождение времени в интернете с пользой, развитие любознательности, познавательного интереса. 5.Взаимовыручка и совместное обсуждение заданий. (Захарова Ирина Сергеевна)
В нынешнем ритме жизни, очень важно не потеряться друг для друга. Совместные задания и переживания помогают укреплять связи между людьми. (Шипилова Елена Владимировна)
Дети учатся работать в команде, это значит, нельзя подвести одноклассников. Крепнет дружба, взаимопомощь. Развиваются творческие возможности и способности учеников, их воображение. Некоторые задания прививают хороший вкус, чувство меры! И, что немаловажно, проект учит читать и понимать инструкцию! Родители имеют возможность порадоваться успехам своих повзрослевших детей, поучиться у них или, наоборот, помочь при выполнении заданий, значит, растёт авторитет родителей, дети и взрослые больше времени проводят вместе. (Шлапа Елена Николаевна).

    Такая оценка нашего проекта вдохновляет и вселяет надежду, что продолжение обязательно будет, и мы встретимся с вами в будущем учебном году, чтобы вместе познавать новое и радовать друг друга новыми открытиями и достижениями.

УСПЕХОВ ВСЕМ В УЧЕБЕ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий